На главную | Репертуар | Постановки | В театре Премьера
Севастопольский Академический Русский Драматический Театр им. А.В. Луначарского 
 Новости
 Афиша
 О театре
 Режиссер
 Актеры
 Постановки
 План зала театра
 Реплика из зала
 Ссылки


'Империя Луны и Солнца' Фото - Андрей Пакулин

'Millenium' Фото - Анатолий Кукса

'Маскерадъ, или Заговор масок' Фото - Анатолий Кукса

'Подруга жизни' Фото - Анатолий Кукса

'Севастопольский вальс' Фото - Анатолий Кукса

'Маскерадъ, или Заговор масок' Фото - Анатолий Кукса
Новости
12 ноября 2012 года

Перенасыщенные графикой популярные релизы компьютерных игр начинались с простой желтой таблетки

Современные возможности компьютерной графики и движков, способных создавать практически полностью реалистичные образы, можно сказать, еще не так давно, еще несколько десятилетий назад, только начинали свой путь в мир виртуальной реальности. Если сегодня поставить в один ряд новинки мировых брендов компьютерных игр и релизы одних из первых игрушек, то..., наверное это сравнение только вызовет улыбку и возможно легкую ностальгию. Пожалуй большинство геймеров, начавших свою карьеру еще в 80-х, очень ясно помнят как в свет вышел релиз, ставший легендарной игрой Пакман, которая стала доступной на игровых автоматах многих стран мира. В отличие от того времени, сегодня возможность играть в бесплатные игры является доступной для каждого. Незатейливую игру выпустила компания Намко, один из сотрудников которой, Иватани Тору и считается ее основным разработчиком. Первоначально, название игры на японском звучало как пакку-мэн, и идея ее создания, как и многое гениальное, пришла практически случайно. Основной идеей игры было создание героя - таблетки, или пиццы, как ее изначально представлял автор, который должен был пройти 255 уровней всевозможных лабиринтов и набрав максимальное количество очков не попасться в лапы антигероев. Примечательно, что игра, выйдя в Японии практически не вызвала особого интереса, так как на тот момент лидирующие позиции занимали "Космические захватчики" и "Защитник". Однако, спустя всего один год за новинку взялась американская компания Мидвэй, которая раскрутила Пакман до мировых масштабов сделав игру популярной практически на всех континентах. Другой курьез произошел с названием. Изначально оно должно было писаться как Puck-Man. Однако производители побоялись вандалов, которые, как они предполагали, тут же взялись бы за облагораживание новых игровых автоматов схожим по написанию словом не литературного характера. Поэтому мировая игра стала известна как Pack-Man, хотя в некороые европейские страны автоматы с первоначальным написанием все же попали. Сегодня Пакман с уверенностью занимает одно из 10 мест в топе компьютерных игр за всю их историю.



следующая новость